С 2011 года мы помогаем делать бизнес наших клиентов успешным и востребованным. Вместе с ними мы достигаем амбициозных целей, реализуя сложные и интересные ИТ решения в области строительства и ЖКХ
Быть в команде АТБ-Групп - это значит
Быть частью команды профессионалов
У нас работают самостоятельные и ответственные люди, жадные до всего нового — знаний, опыта и технологий.
Работать над тиражными решениями
Попадая в нашу команду, вы сразу погружаетесь в реальный проект, с непростыми задачами и растущей ответственностью.
Изучать и использовать актуальные технологии
Мы реализовываем сложные тиражные решения на современных технологиях и всегда ищем возможность оптимизировать этот процесс
Развиваться вместе с опытным наставником
Важная часть нашей работы — система наставничества, когда опытный сотрудник помогает новичку освоиться в компании.
Открытые вакансии
Требуемый опыт работы: 1-3 года Заработная плана: от 100 000 рублей до вычета налогов Обязанности:
Проектирование и разработка решений совместно с проектной группой;
Разработка клиентских и серверных модулей системы;
Обеспечение эффективной коммуникации внутри команды, нацеленность на общий результат;
Следование основным Agile (Scrum) принципам разработки.
Аккуратность, внимательность и нацеленность на результат;
Умение слушать и слышать, задавать "правильные" вопросы;
Вовлеченность в рабочий процесс, желание и настрой работать, расти и развиваться дальше вместе с нами.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ либо иные договорные отношения (для удаленных сотрудников);
Конкурентный уровень оплаты труда (от 100 000 руб., обсуждаем, зависит от опыта, регулярно пересматривается);
5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (возможно смещение графика);
Прозрачные перспективы карьерного роста;
Ноутбук в личное пользование;
Работа в уютном офисе, в удобном месторасположении (в 15 минутах от метро);
Корпоративные мероприятия, молодой и дружный коллектив.
Требуемый опыт работы: не требуется Заработная плана: от 23 000 до 35 000 рублей Обязанности:
запрашивать информацию у клиентов, обрабатывать, вносить ее в систему и поддерживать актуальность;
развивать и поддерживать отношения с клиентами (не продажи);
вносить изменения в базу знаний компании;
отвечать на вопросы клиента по продукту, оказывать поддержку;
формировать и контролировать задачи.
Требования:
умение слушать и слышать, задавать "правильные" вопросы;
умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
знание офисных программ, в частности MS Excel;
развитые коммуникативные навыки;
вовлеченность в рабочий процесс, желание и настрой работать долго, изучить
продукт и услуги компании, расти и развиваться дальше вместе с нами.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Фиксированный оклад + премиальная часть за достижение показателей;
5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (возможно смещение графика);
Возможность удаленной работы при необходимости
Прозрачные перспективы карьерного роста;
Работа в уютном офисе, в удобном месторасположении (в 15 минутах от метро);
Корпоративные мероприятия, молодой и дружный коллектив.
Требуемый опыт работы: от 1 года Заработная плана: от 70 000 до 100 000 рублей Обязанности:
Обследование процессов компании заказчика и описание бизнес-процессов;
Участие в разработке технических заданий;
Постановка задач на реализацию требований, контроль исполнения задач;
Участие в мероприятиях по внедрению продукта (обучение персонала, подготовка презентаций и видеороликов по продукту);
Участие в разработке архитектуры, выборе и технико-экономическом обосновании технических решений в рамках продукта;
Проведение совещаний и переговоров с заказчиком и соисполнителями в ходе выполнения проекта;
Участие в согласовании результатов работ по проекту с заказчиком.
Что ждем от кандидата:
Опыт работы в команде по разработке систем для автоматизации бизнес-процессов от 1 года, позволит быстрее вникнуть в логику продукта и быстро влиться в работу;
Высшее образование (техническое, экономическое)
Умение планировать и расставлять приоритеты при выполнении задач;
Умение обрисовывать процессы в диаграммы и строить логические связи. Будет плюсом, если знаешь нотации EPC, FlowChart, BPMN;
Уверенное пользование ПК: знание программ MS Office на продвинутом уровне: отличное знание возможностей Excel, Word по обработке и представлению данных (формулы, сводные таблицы, диаграммы)
Владение SQL и понимание структуры БД будет твоим преимуществом
Условия:
Заработная плата от 70 000 руб. Точная цифра оговаривается по результатам собеседования. Выплачиваем 2 раза в месяц (20 числа аванс, 5 число ЗП)
Офис расположен в удобном месте в Ново-Савиновском районе Казани. Метро "Яшьлек" в 15 минутах ходьбы. Нет проблем с парковкой автомобиля. Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, с возможностью брать дни для удаленной работы.
Трудоустройство по ТК РФ в день оформления
Бонусы работы у нас:
У нас нет бюрократии. Вклад в развитие продукта и компании будет оценивать основатель, а это возможность для быстрого карьерного роста;
Опытный наставник позволит прокачать навыки в ИТ;
Годовые бонусы от достижения командных показателей;
Ноутбук в личное пользование
Корпоративные мероприятия, молодой и дружный коллектив